Если у вас вылитает клиент или притормаживает, предлагаю попробывать вот такие решения проблем >.<
Здравствуйте, Михаил, Спасибо за Ваше письмо. Мы проанализировали проблему, о которой Вы сообщили, и нашли возможные ее причины. Пожалуйста, внесите изменения в системный реестр: Откройте Пуск - Выполнить. Наберите Regedit, нажмите OK. Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall Кликните правой кнопкой на Outpost Firewall, выберите Создать -> параметр DWORD. Установите значение 'IgnoreWPM'. Кликните правой кнопкой на IgnoreWPM, выберите Изменить и установите Значение = 1. Закройте реестр и перегрузите ПК.
Источник: Неофициальный русский форум Agnitum Outpost Firewall
Обсуждение на Форуме Чаоса: chaos.gin.by >> Outpost Firewall + Ragnarok
p.s. Есть информация на некоторых сайтах что описаное выше решение снижает защиту фаервола!
Так же немаловажны минимальные настройки самого правила Фаервола!
Q: При использовании Agnitum Outpost Personal Firewall, игра начинает "дёргаться". A: Возможные пути решения: Выполните процедуру обновления (см. ниже) до состояния последней беты (внимание! Некоторые нестандартные плагины могут перестать работать. Данную процедуру Вы проделываете на свой страх и риск). После этого зайдите в меню "Параметры", раздел "Системные...". Там выберите пункт "Общие правила" и нажмите на кнопку "Параметры". В новом окне добавьте правило: Цитата: Где удалённый адрес 209.67.216.18, 209.67.216.20, 209.67.216.21, 209.67.216.22 Разрешить эти данные Сделайте это правило первым в списке. После этого перейдите на вкладку "Подключаемые модули", там выберите "Детектор атак" и нажмите на кнопку "Параметры". На вкладке "Дополнительно", в пункте "Исключения" нажмите на кнопку "Узлы" и занесите IP, что использует игра (см. выше).
Источник:MOTROnline.com -> Ошибки