// Начисление очков статуса при безопасном апгрейде, Начисление очков статуса после безопасного апгрейда, Лимит безопасного апгрейда.
//Защита для доспехов в процентах (пример 70 == 70% = 0.7 def)
// Оружие в целых числах (пример 3 = 3 atk)
70, 4,4, 100,100,100,100, 60, 40, 40, 20, 20, 10, // Armor
2, 3,7, 100,100,100,100,100,100,100, 60, 40, 20, // Lv.1 Weapons
3, 5,6, 100,100,100,100,100,100, 60, 40, 20, 20, // Lv.2 Weapons
5, 8,5, 100,100,100,100,100, 60, 50, 20, 20, 20, // Lv.3 Weapons
7,13,4, 100,100,100,100, 60, 40, 40, 20, 20, 10, // Lv.4 Weapons
Что значит: при безопасном апгрейде оружия 1-го уровня добавляют 2 очка к атаке, после безопасного уровня - 3 очка, безопасная заточка до +7, далее идут проценты удачной заточки для каждого уровня. Из фаила refine_db.txt...